Совершенно новый Kia Sorento PHEV уедет на электротяге дальше, чем Hyundai Santa Fe PHEV, но ненамного

Гибридный кроссовер Kia Sorento PHEV прошёл тестирование Агентства по охране окружающей среды США (United States Environmental Protection Agency, EPA), при этом был подтверждён запас хода в полностью электрическом режиме.

По данным Агентства по охране окружающей среды, Kia Sorento PHEV имеет электрический запас хода 51,5 км. В этом плане он немного превосходит ранее протестированный гибрид Hyundai Santa Fe PHEV, запас хода которого чуть-чуть не дотягивает до 50 км (49,9 км).

В Sorento Plug-In Hybrid используется 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электродвигатель, которые в совокупности выдают мощность 261 л.с. Бензиновый двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом во всех версиях.

Совершенно новый Kia Sorento PHEV уедет на электротяге дальше, чем Hyundai Santa Fe PHEV, но ненамного

В автомобиле установлена аккумуляторная батарея больше ёмкостью 13,8 кВт•ч — такая же, как в Hyundai Santa Fe PHEV. Трёхрядный Sorento Plug-In Hybrid будет предлагаться в комплектациях SX и SX-P и будет производиться вместе с Sorento Hybrid в Хвасунге, Южная Корея.

Недавно протестированный той же организацией Hyundai Tucson PHEV с такой же аккумуляторной батареей проезжает 53 км на электротяге.