Специалисты Counterpoint назвали самую продаваемую гарнитуру расширенной реальности

Согласно подсчётам специалистов аналитической компании Counterpoint, поставки гарнитур расширенной реальности (XR: охватывает дополненную реальность — AR и виртуальную — VR) в первом квартале 2021 года оказались почти втрое больше, чем в первом квартале 2020 года. При этом самой продаваемой гарнитурой XR является Oculus Quest 2. Благодаря привлекательному соотношению между характеристиками и ценой, а также регулярному выпуску обновлений программного обеспечения производителю удалось в общей сложности продать 4,6 млн этих устройств, что является рекордом для любой отдельно взятой модели.

Специалисты Counterpoint назвали самую продаваемую гарнитуру расширенной реальности

В первом квартале 2021 года марке Oculus удалось захватить рекордную долю рынка — 75%. Вторую позицию впервые занял китайский бренд DPVR. Не выпустив своевременно преемника PlayStation VR, компания Sony впервые с 2016 года опустилась на третье место. Pico и Valve заняли четвёртое и пятое места соответственно, в то время как компания HTC, сосредоточившая свое внимание на нишевом корпоративном сегменте, опустилась на шестую позицию.

Рейтинг самых популярных гарнитур приведён на следующей иллюстрации.

Специалисты Counterpoint назвали самую продаваемую гарнитуру расширенной реальности