Спустя 10 лет после ухода с рынка из-за низкой рентабельности Samsung возобновляет продажи OLED-телевизоров в Южной Корее

Компания Samsung Electronics приняла решение возобновить продажи OLED-телевизоров на южнокорейском рынке. Это первая партия OLED-телевизоров Samsung, которая появится на внутреннем рынке компании за последние 10 лет. Samsung Electronics ранее ушла с рынка OLED-телевизоров из-за его низкой рентабельности, в результате чего на местном рынке OLED-телевизоров в настоящее время полностью доминирует LG.

В последний раз Samsung запускала OLED-телевизоры в Южной Корее в 2013 году. Позже, из-за различных факторов, включая прибыльность, компания перешла на телевизоры Neo QLED в Южной Корее, которые представляют собой усовершенствованные версии на основе ЖК-дисплея.

Спустя 10 лет после ухода с рынка из-за низкой рентабельности Samsung возобновляет продажи OLED-телевизоров в Южной Корее

Хоть Samsung и крупнейший поставщик телевизоров, 60% OLED-телевизоров в мире производятся компанией LG. По данным Omdia, из 203 млн поставок телевизоров по всему миру в прошлом году на OLED-телевизоры пришлось около 6,5 млн единиц. Выручка мирового рынка OLED-телевизоров сократилась на 13,6% в 2022 году, но агентство ожидает, что в этом году рынок OLED-телевизоров вырастет до 12,5 млрд долларов, то есть станет на 12,3% больше, чем в прошлом году.

Новые OLED-телевизоры Samsung в Южной Корее доступны в трёх размерах: 77, 65 и 55 дюймов. Среди них 77-дюймовая OLED-модель стоит около 6000 долларов.