Старичку Ил-96 всё-таки найдется место в российском небе? ОАК обсуждает с «Аэрофлотом» вопрос поставки Ил-96-300 и Ил-96-400М

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) обсуждает с «Аэрофлотом» поставку самолётов Ил-96: это может быть как базовая версия Ил-96-300, так и модернизированная Ил-96-400М. Об этом сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.

Старичку Ил-96 всё-таки найдется место в российском небе? ОАК обсуждает с «Аэрофлотом» вопрос поставки Ил-96-300 и Ил-96-400М

«Мы рассматриваем варианты и Ил-96-300, и Ил-96-400М. Мы обсуждаем оба варианта: «трёхсотка»  уже готовая модель, «четырёхсотка» больше отвечает требованиям авиакомпании», — сказал он. Ил-96-400М пока находится в разработке. Как сообщалось, первый полёт самолёта планируется до конца 2022 года.

Самолёт Ил-96 был спроектирован в КБ им. Ильюшина в конце 1980-х годов. Сейчас он выпускается в ограниченной серии в Воронеже с 1993 года и в основном используется для правительственных перелётов.

В январе Минпромторг сообщал, что первый полёт модернизированный Ил-96-400М должен совершить до конца года. Самолёт получил удлинённый на 9 метров фюзеляж, модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Максимальная дальность полёта самолёта превысит 8 тысяч км, максимальное число пассажирских мест — до 370. Предполагается, что самолёт будет полностью состоять из российских комплектующих.


Комментарии закрыты.