Такого нет даже у Tesla. Представлен 5-метровый полноприводный седан Nio ET7 с запасом хода 1000 км

Компани Nio сегодня представила свой флагманский электромобиль ET7, который на домашнем рынке позиционируется в качестве альтернативы Tesla Model Y. Хотя тут есть вопрос, ведь Model Y — это кроссовер (который бывает еще и с третьим рядом сидений), а ET7 — это седан, пускай и полноприводный. Видимо, конкуренция с Model Y в данном случае — желание производителя, чтобы на ET7 выстраивались такие же очереди, как на кроссовер Tesla. И учитывая, насколько хорошо оснащен ET7, ему вполне по силам составить конкуренцию американцу.

Такого нет даже у Tesla. Представлен 5-метровый полноприводный седан Nio ET7 с запасом хода 1000 км

Автомобиль — полноприводный, оснащается двумя электромоторами. Пиковая мощность силовой установки составляет 652,5 л.с., разгон до 100 км/ч — 3,9 с. В базовой версии электромобиля — тяговая батарея емкостью 70 кВт·ч, обеспечивающая пробег около 500 км. Также уже сейчас можно заказать версию с тяговой батареей емкостью 100 кВт·ч и пробегом около 700 км на одной зарядке. А в 2022 году в продажу поступит топовый Nio ET7 с тяговым аккумулятором емкостью 150 кВт·ч и запасом хода 1000 км. Такого пока нет даже у Tesla.   

Такого нет даже у Tesla. Представлен 5-метровый полноприводный седан Nio ET7 с запасом хода 1000 км

Nio ET7 — это люксовый седан, поэтому он очень хорошо оснащен. Так, есть большая панорамная крыша, проекция на лобовое стекло, 23 громкоговорителя, разбросанных по салону. Цифровая приборная панель «нарисована» на дисплее диагональю 10,2 дюйма, а в составе мультимедийно-информационной системы используется сенсорный экран диагональю 12,8 дюйма.

Такого нет даже у Tesla. Представлен 5-метровый полноприводный седан Nio ET7 с запасом хода 1000 км

Предусмотрена и система автономного вождения, в составе которой — лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых датчиков, а также несколько однокристальных систем Nvidia Drive AGX Orin. Интересно, что функция автопилота работает по подписке, за нее нужно платить примерно 100 долларов в месяц. В Tesla тоже обещают в самое ближайшее время предложить автопилот по подписке.

Предзаказ на Nio ET7 уже открыт, но реальные поставки авто начнутся только в 2022 году. Базовый седан оценен в 70 000 долларов. За версию с тяговым аккумулятором емкостью 100 кВт·ч просят уже около 80 000 долларов. А вот стоимость топовой версии ET7 Premier Edition с тяговой батареей емкостью 150 кВт·ч пока не объявлена.