Tata вместо Lada? Индийские автоконцерны планируют выход на российских рынок

Индийские автопроизводители планируют расширить присутствие на российском рынке, которое пока ограничивается только тракторами и другой сельхозтехникой. Об этом заявил президент Индийской палаты международного бизнеса Манприт Сингх Наги в кулуарах экспортного форума «Сделано в России».

Tata вместо Lada? Индийские автоконцерны планируют выход на российских рынок

«Они сейчас изучают рынок. Например, Махиндра [Mahindra Group] — они уже присутствуют на рынке в регионе с тракторами и другой сельскохозяйственной техникой, так что они уже торгуют с Россией и соседними странами», — сказал Манприт Сингх Наги.

Говоря о пассажирском транспорте, он отметил, что «такие возможности [по поставке автомобилей на российский рынок]» сейчас есть, и индийские автоконцерны действительно планируют предложить свои машины в России.

«Но когда это случится — сложно сказать, потому что это вопрос коммерции», — добавил Манприт Сингх Наги.

Наиболее известные автопроизводители в Индии — это Mahindra Group и Tata Motors. Последняя известна своим микромобилем Tata Nano, который некоторое время считался самым дешевым автомобилем в мире. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене 2500 долларов за базовую версию.