Телега летом и сани зимой: «ВКонтакте» запустила зависимую от погоды рекламу

Команда «ВКонтакте» сообщила о запуске нового сервиса, В социальной сети разработали ряд рекламных функций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. 

Телега летом и сани зимой: «ВКонтакте» запустила зависимую от погоды рекламу

Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах.

Телега летом и сани зимой: «ВКонтакте» запустила зависимую от погоды рекламу

Как отмечают разработчики, чтобы «ненавязчиво продемонстрировать релевантное объявление», было создано несколько типов виджетов внутри мини-приложения:

  • Лаконичная карточка с одной кнопкой.
  • Карусель из небольших значков — пользователь может сам выбрать интересный и, нажав на него, попасть на страницу с подробной информацией.
  • Необычная пасхалка — значок, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.

Первым партнёром нового виджета в «Погоде» стал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо». 
 


Комментарии закрыты.