Телевизоры LG и Samsung больше не в почёте у россиян. Спрос на ТВ китайских брендов в России в 2022 году увеличился до 95%

Российские ретейлеры фиксируют рост спроса на телевизоры китайских брендов, в отдельные месяцы рост спроса составил от 40 до 95%. Об этом сообщили в компаниях Ozon и «Ситилинк».

Телевизоры LG и Samsung больше не в почёте у россиян. Спрос на ТВ китайских брендов в России в 2022 году увеличился до 95%

«В текущем году у россиян вырос интерес к телевизорам китайских брендов. За последнее время на Ozon кратно увеличился ассортимент в категории, в том числе за счет популярных моделей из Китая. Штучные продажи телевизоров китайских брендов в феврале этого года выросли почти на 40% год к году, по итогам мая рост уже составил 95% в натуральном исчислении к маю прошлого года. Отдельные бренды росли еще быстрее», — рассказали в Ozon.

Как сообщили в «Ситилинке», продажи телевизоров китайской марки BBK выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Причина — в привлекательной цене, отметили в компании.

По данным Ozon, за январь – май год к году среди китайских брендов больше всего выросли продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi. Россияне доверяют известным китайским брендам бытовой техники и электроники, поэтому чаще выбирают премиальный сегмент, продажи которого увеличили средний чек с прошлого года в категории телевизоров на 27%. Например, все телевизоры китайских брендов из топ-10 по продажам оснащены Smart TV, а у трети из них диагональ экрана больше 42 дюймов и разрешение 4К.

По данным аналитической службы ретейлера «М.Видео–Эльдорадо», за первое полугодие 2022 года денежный объём российского рынка телевизоров достиг около 95 млрд рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 15%, в штуках составил около 2,6 млн шт., показав снижение на 10% после повышенного спроса в прошлом году. В первом полугодии основной спрос традиционно приходится на первый квартал, в этом году этому ещё способствовало инвестиционное настроение в феврале – марте, когда чаще приобретали более дорогие модели. За январь – июнь в штучных продажах доля моделей со Smart TV превысила 75%, с разрешением 4К — 45%.

Онлайн-ретейлер Wildberries зафиксировал рост продаж телевизоров на 48% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Комментарии закрыты.