«Тинькофф» поломался: банк признал невозможность проведения платежей и ошибки при входе у некоторых пользователей

В ответ на жалобы пользователей банка «Тинькофф» на официальной страничке в Twitter было опубликовано подтверждение информации о сбоях в работе приложения.

Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе нашего приложения по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем над этим.

«Тинькофф»

«Тинькофф» поломался: банк признал невозможность проведения платежей и ошибки при входе у некоторых пользователей

Клиенты жалуются на то, что они не могут провести денежные переводы. Другие не могут даже зайти в приложение. Редакция iXBT.com может подтвердить, что приложение работает, хотя и уведомляет о возможных ошибках.

Позже на запрос РБК отреагировала пресс-служба банка: «У небольшой части клиентов (на текущий момент менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами. В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена».

«Тинькофф» поломался: банк признал невозможность проведения платежей и ошибки при входе у некоторых пользователей

Судя по отзывам, ошибки возникают при переводе средств, в том числе с помощью Системы быстрых платежей. Деньги также задерживаются при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф». В некоторых случаях возникает сообщение «банк получателя заблокирован».

Обновлено: приложение извещает о том, что все проблемы устранены. Мы можем подтвердить, что переводы в Системе быстрых платежей работают.

«Тинькофф» поломался: банк признал невозможность проведения платежей и ошибки при входе у некоторых пользователей

 

 

Комментарии закрыты.