«Тинькофф» прояснил ситуацию относительно оформления рассрочки без ведома клиентов

Пресс-служба «Тинькофф Банка» связалась с редакцией iXBT.com, чтобы дать свой комментарий по поводу опубликованной пару дней назад новости о том, что банк начал оформлять рассрочку клиентам без их ведома.

В «Тинькофф Банке» заявили, что рассрочка не оформляется «случайным образом на основании просмотра клиентом рекламных публикаций банка в социальных сетях». Кроме того, приведённая в предыдущей новости цитата является не «официальным комментарием банка», а ответом сотрудника службы поддержки.

«Тинькофф» прояснил ситуацию относительно оформления рассрочки без ведома клиентов

«Рассрочка», о которой идет речь, доступна только нашим клиентам, которые уже используют кредитную карту. При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, она не влияет на кредитную историю. Рассрочка лишь позволяет разбить платеж по кредитной карте на несколько частей, тем самым можно выгодно увеличить беспроцентный период на эту покупку.

Просмотр сторис на главном экране нашего суперприложения не активирует рассрочку. Подключить ее можно в разделе «Рассрочки у партнеров». Она бесплатна для покупателя. Однако, те клиенты, которые не хотят использовать данное предложение, могут отключить активированную рассрочку. Это можно сделать как по каждой конкретной операции, которая прошла в рамках данного предложения, так и отказаться от получения таких предложений в будущем.

«Тинькофф»

Ранее сообщалось, что «Тинькофф» запустил платёжный сервис Tinkoff Pay, похожий на Apple Pay и Google Pay. Изначально будут доступны платежи на сайтах и в мобильных приложениях, платежи в розничных магазинах добавят чуть позже.