Тольяттинская Lada Vesta NG отличается от ижевской. Об особенностях нового автомобиля рассказало издание «Авторевю»

Издание «Авторевю» опубликовало небольшой обзор обновлённой Lada Vesta NG, серийное производство которой началось несколько дней назад на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

Тольяттинская Lada Vesta NG отличается от ижевской. Об особенностях нового автомобиля рассказало издание «Авторевю»

Производственная линия рассчитана на 60 автомобилей в час, из них 40 машин — это Lada Vesta NG. После перезапуска производства Lada Largus на этой линии будет выпускаться по 20 универсалов Largus каждый час.

Передняя панель выглядит интереснее и более качественной, чем на дорестайлинговых автомобилях. Ее поверхность наконец-то стала мягкой. Новая стрелочная панель приборов выглядит более современно, на центральной консоли появилась большая ниша для телефона, а на центральном тоннеле со стороны пассажира — кармашек для мелочей. На руле появились новые кнопочные блоки.

Тольяттинская Lada Vesta NG отличается от ижевской. Об особенностях нового автомобиля рассказало издание «Авторевю»

На прежнее место у рычага коробки передач вернулись кнопки управления подогревом сидений. У ижевских машин они располагались в ряду клавиш на центральной консоли, но теперь там находятся заглушки.

Стеклоподъемники лишились авторежима, тогда как у машин, собранных в Ижевске, он был. Кнопки сделаны из более качественной пластмассы и имеют увеличенный рабочий ход. В козырьках не появилось макияжных зеркал. Цифровая комбинация приборов и медиасистема с вертикальным десятидюймовым экраном появятся только к концу года.

Тольяттинская Lada Vesta NG отличается от ижевской. Об особенностях нового автомобиля рассказало издание «Авторевю»

Первые машины оснащены кондиционером и тремя ручками. Климат-контроль пока не обещается. Исчезла и карта-ключ, но кнопка запуска двигателя сохранилась, при этом она стала российский. Всего на данный момент локализовано или найдено у других поставщиков свыше 200 компонентов из числа ранее импортируемых.

Тольяттинская Lada Vesta NG отличается от ижевской. Об особенностях нового автомобиля рассказало издание «Авторевю»

Рулевой механизм поставляет не ZF, а тольяттинская фирма «Рулевые системы». Блок управления кузовной электроникой поставляет не Lear, а Итэлма, которая также будет поставлять цифровую панель приборов. Светодиодный приборы Koito заменили изделия Автосвета. АБС поставляет китайская компания Kesens, она уже входит в базовую комплектацию Lada Vesta NG, а ESP обещают вернуть к концу года. Задние тормоза у всех Lada Vesta NG теперь будут дисковыми, а не барабанными.

Тольяттинская Lada Vesta NG отличается от ижевской. Об особенностях нового автомобиля рассказало издание «Авторевю»

Первые машины оснащены восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой ВАЗ-21807. Вернуть шестнадцатиклапанный 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 на заводе обещают уже через пару месяцев. Также ожидается 145-сильный мотор объёмом 1,8 л.

Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, на заводе АвтоВАЗ уже определились с объёмами производства новых автомобилей Lada Vesta NG на тольяттинской площадке на ближайшие два месяца.