Умный автоответчик Sber не расстроит маму и найдёт, что сказать спамерам и курьерам

Команда СберБанка объявила о запуске новой удобной функции в приложении «Салют» — умного автоответчика, который сможет общаться как с контактами пользователя, так и курьерами и спамерами. 

Умный автоответчик Sber не расстроит маму и найдёт, что сказать спамерам и курьерам

Как отмечают разработчики, это их ответ на возрастающее количество спам-звонков и однотипных разговоров по телефону. 

Сервис срабатывает, когда пользователь не может или не хочет отвечать на звонок, или просто находится вне сети. Новая функция также поможет защитить пользователей — звонки с незнакомых номеров можно переключить на виртуальных ассистентов, чтобы не тратить время на спам и не попасться на удочку телефонных мошенников. 

Для активации сервиса достаточно озвучить голосовой запрос «Салют, подключи автоответчик». В ближайшее время «Умный автоответчик» станет доступен ещё и в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Как обещают разработчики, сервис обладает уникальной для российского рынка функцией — позволяет настроить персональные ответы для определенных номеров из списка контактов пользователя. Например, когда позвонит мама, а вы находитесь на встрече, ассистент «Салют» скажет, что вы сейчас заняты, и попросят не волноваться. А если вы взяли выходной посреди недели, ассистент сообщит коллегам, что вы обязательно свяжитесь с ними, когда вернетесь на работу. При этом ассистенты представляются и ведут разговор от своего имени, чтобы не сложилось впечатления, что общение происходит с живым человеком. Они также никогда ничего не подтвердят от имени пользователя, например, услугу из спам-сообщения, — в сценариях автоответчика не содержится так называемых ответов-согласий.