В Китае появился Peugeot 408 со съемной тяговой батареей. Теоретически, такой электрический Puegeot 408 мог бы доехать до России

У китайской компании Dongfeng есть совместное предприятие с Citroen, в рамках которого под брендом Fukang выпускаются различные версии францзуский автомобилей Peugeot и Citroen. Dongfeng Fukang ES600 – и стал электрической версией Peugeot 408, тяговую батарею которого можно взять, и заменить на соответствующем сервисе. В таком случае «перезарядка» занимает считанные минуты.

В Китае появился Peugeot 408 со съемной тяговой батареей. Теоретически, такой электрический Puegeot 408 мог бы доехать до России

По внешнему виду Peugeot 408 легко определяется в Fukang ES600, особенно если смотреть сзади. Габариты седана составляют 4750 х 1920 х 1518 мм, длина колесной базы – 2730 мм.

В Китае появился Peugeot 408 со съемной тяговой батареей. Теоретически, такой электрический Puegeot 408 мог бы доехать до России
В Китае появился Peugeot 408 со съемной тяговой батареей. Теоретически, такой электрический Puegeot 408 мог бы доехать до России

Несмотря на то, что снаружи установлены эмблемы Dongfeng Fukang, внутри на рулевом колесе красуется лев Peugeot. Но есть и отличия в интерьере: например, круговой селектор режимов движения вместо рычага КПП и сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма в вертикальной ориентации на передней панели.

В Китае появился Peugeot 408 со съемной тяговой батареей. Теоретически, такой электрический Puegeot 408 мог бы доехать до России

Под капотом установлен двигатель мощностью 150 л.с., до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,7 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч. Емкость тяговой батареи составляет 51 кВт·ч, на полной зарядке Fukang ES600 может проехать до 410 км (в соответствии с методикой измерения CLTC). К слову, производителем тяговой батареи является известная местная компания CATL.

В Китае появился Peugeot 408 со съемной тяговой батареей. Теоретически, такой электрический Puegeot 408 мог бы доехать до России

Что же связывает Dongfeng Fukang ES600 и Россию? Дело в том, что под отечественным брендом Evolute производятся как раз электромобили Dongfeng. Так, например, седан Evolute i-PRO – это переименованный Dongfeng Aeolus E70. Так что теоретически в России мог бы появиться и электрический Peugeot 408. Правда, без сменной батареи (для этого в России нет никакой инфраструктуры) – такой вариант изначально французского седана тоже есть в ассортименте бренда Fukang.