Владельцы каналов смогут получать доход, но не сразу. В Telegram появилась своя рекламная платформа

Команда популярного мессенджера Telegram запустила свою собственную рекламную платформу Telegram Ad Platform. Она описывается на страничке promote.telegram.org на официальном сайте мессенджера.

Владельцы каналов смогут получать доход, но не сразу. В Telegram появилась своя рекламная платформа

Рекламные сообщения, или Sponsored messages, в Telegram отображаются в крупных общедоступных каналах формата one-to-many (один ко многим), у которых имеется более чем 1000 подписчиков. Рекламные сообщения ограничены 160 символами. Как обещает команда Telegram, рекламные сообщения основаны исключительно на теме общедоступных каналов, в которых они отображаются.

Владельцы каналов смогут получать доход, но не сразу. В Telegram появилась своя рекламная платформа

Разработчики подчёркивают, что никакие пользовательские данные не собираются и не анализируются для отображения рекламы. Каждый пользователь, просматривающий определённый канал в Telegram, видит одни и те же рекламные сообщения. Также Telegram не отслеживает, нажимают ли пользователи на рекламное сообщение, и не профилирует их на основе их активности.

Со своей стороны рекламодатели могут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будет отображаться их реклама. Также можно выбрать определённые каналы, в которых будет показываться конкретная реклама, или добавить определённые каналы, где её не будет.

Рекламные сообщения Telegram в настоящее время находятся в тестовом режиме. В Telegram обещают начать делиться доходами от рекламы с владельцами общедоступных каналов, как только рекламные сообщения будут запущены в полноценном режиме и позволят Telegram покрыть свои основные расходы. 

Минимальная цена за тысячу показов в Telegram Ad Platform составляет 2 евро, а минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — 2 млн евро.