Взгляд со всех сторон: новая модификация добавляет трёхмерных воксельных врагов в классический шутер Doom

Классический шутер Doom, выпущенный id Software в 1993 году, остаётся одним из востребованных на сегодня проектов. И к нему выходит множество модификаций, которые меняют игровой процесс, окружение, графику и прочее. Но один из энтузиастов выпустил модификацию, которая, наконец, добавляет в шутер полностью трёхмерных врагов.

Взгляд со всех сторон: новая модификация добавляет трёхмерных воксельных врагов в классический шутер Doom

В базовой версии и современных портах игры для врагов используются 2D-спрайты, из-за чего противники оказываются повёрнуты лицом к игроку. Но модификация интересна тем, что в ней на объёмные варианты заменены все объекты.

Новинку создал художник под ником Cheello и программист Nash Muhandes. Скачать модификацию можно здесь, она предназначена для современного движка GZDoom. Таким образом, игра стала чуть более трёхмерной.

На данный момент разработчики готовят подобное улучшение и для Doom II. А вот появился дли подобная модификация для Duke Nukem 3D, Wolfenstein 3D, Blood или Star Wars Dark Forces, пока не сообщается.

Ранее российский разработчик выпустил модификацию, которая добавляет трассировку лучей в шутер.


Комментарии закрыты.