Wildberries придумал новую систему мотивации — отказаться невозможно

Wildberries уведомляет своих продавцов о новых условиях работы для тех, чей недельный объем продаж на площадке превышает 100 тыс. руб. Если продавец за неделю увеличивает выручку на 10%, то Wildberries снижает свою комиссию на 5% за этот период и возвращает ее в виде бонуса. В противном случае комиссия увеличивается на 5%, сумма будет удержана при следующей выплате. Отказаться от участия в акции невозможно.

Wildberries поясняет, что эта акция действует волнами, в июле начался ее третий этап. Тогда же стартовала ещё одна акция, когда поставщики должны были существенно снижать цены. В Wildberries заявили, что эта практика применяется во избежание спекулятивного роста цен на площадке и для расширения ассортимента на фоне дефицита.

Wildberries придумал новую систему мотивации — отказаться невозможно

Один из продавцов, который работает с Wildberries, заявил, что не смог нарастить продажи на 10%. Однако скидка постоянного покупателя, которую компенсирует Wildberries, полностью нивелировала этот штраф. В Wildberries говорят, что вложили около 16,7 млрд руб. на компенсации этой скидки для всех продавцов маркетплейса.

В среднем выручка продавцов на онлайн-площадках растет на 8% в неделю. У крупных продавцов показатели увеличиваются на 4%, у средних — на 13%. Глава сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев заявил, что за счет скидок поддерживать рост продаж в размере 10% в течение недели может каждый продавец.

Конкуренты Wildberries, включая Ozon и «Яндекс.Маркет», также используют различные механики для мотивации своих партнеров увеличивать продажи в низкий сезон.


Комментарии закрыты.