Xiaomi неожиданно уступила место лидера новичку boAt на рынке полностью беспроводных наушников Индии

Результаты исследования, которое было проведено компанией Counterpoint Research на рынке полностью беспроводных наушников Индии, показали, что его возглавляет неожиданный новичок.

Самым успешным производителем полностью беспроводных наушников стала компания boAt, продажи которой в третьем квартале выросли на 723%. Данный рынок продемонстрировал рекордно большой скачок за всю историю ведения исследований.

Индийский производитель электроники boAt занял первое место с долей рынка 18%, а модель boAt Airdopes 441 стала самыми продаваемыми наушниками за этот период. Наушники обладают водонепроницаемостью, высококачественным звуком, они предлагают зарядку от USB-C и до 25 часов автономной работы.

Xiaomi неожиданно уступила место лидера новичку boAt на рынке полностью беспроводных наушников Индии

Второе место заняла Xiaomi с долей рынка 16%, самыми продаваемыми наушниками компании были Redmi 2C. Третье место заняла Realme, которая заняла 12%. Популярностью пользовались модели Realme Air Neo и Buds Q.

JBL утратила позиции с 15% до 8% и заняла четвертое место, Apple заняла пятое место и 6% рынка.