Xiaomi представила новую стратегию развития Redmi Note: компания будет выпускать по два совершенно разных поколения ежегодно

Лу Вейбинг (Lu Weibing), занимающий посты президента Xiaomi Group China и генерального директора Redmi, за пару дней до анонса Redmi Note 11 сделал важное объявление о стратегии развития серии Redmi Note.

Он подтвердил, что в будущем компания планирует выпускать два поколения устройств Redmi Note в год. Новая стратегия запуска стартует с презентации Redmi Note 11 в этот четверг. При этом Redmi также даёт официальную причину своей новой стратегии. Лу Вейбинг заявил, что они не могут удовлетворить потребности каждого пользователя с одним поколением мобильных телефонов. Поэтому они решили выпускать две разные новинки Redmi Note в год.

Xiaomi представила новую стратегию развития Redmi Note: компания будет выпускать по два совершенно разных поколения ежегодно

Лу Вейбинг заявил, что Redmi Note 11 станет преемником серии Redmi Note 9. Он добавил, что Redmi Note 10 Pro 5G ориентирован исключительно на производительность с SoC Dimensity 1100, а не на такие вещи, как экран и скорость зарядки. С другой стороны, Redmi Note 11 Pro принесёт массу улучшений в экране и производительности, то при этом получит Dimensity 920.

В нечётном поколении акцент будет делаться на новые впечатления, а в чётном — на производительность. Redmi с этого момента хочет удовлетворять потребности как можно большей аудитории. В результате теперь на полках в любой момент года будут находиться два современных поколения моделей серии Redmi Note.

Презентация Redmi Note 11 состоится 28 октября.